ФГОС

Федеральный       государственный       образовательный       стандарт дошкольного образования определяет цели и основные составляющие психологического сопровождения ребенка в образовательном процессе. Сохранение и укрепление психического и психологического здоровья детей оказывается в центре деятельности педагога-психолога ДОУ. Основные задачи психологической службы заключаются в содействии созданию психолого-педагогических условий, обеспечивающих психологическое здоровье ребенка, его психологическое благополучие.

Данная цель конкретизируется в следующих задачах:

  • предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
  • помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития,обучения и социализации;
  • развитие психолого-педагогической компетентности(психологической культуры) детей, родителей, педагогов;
  • психологическое обеспечение образовательных программ.

Основными направлениями психологического сопровождения считаются: психологическая профилактика; психологическое просвещение и

пропедевтика; психологическая диагностика, развивающая и психокоррекционная работа; психологическое консультирование.