Независимая оценка качества образовательной деятельности ДОУ.

Оценка качества образования в дошкольной образовательной организации необходима для не персонифицированного отслеживания динамики развития воспитанников. Системы мониторинга и инструменты измерения достигнутых результатов в ДОО выбираются с учетом особой восприимчивости детей дошкольного возраста к показателям успешности.

Согласно требованиям ФГОС, система оценки качества дошкольного образования должна быть комплексной и включать следующие параметры: освоение дошкольниками образовательной программы, умение использовать разные игровые подходы, корректно вести себя в среде сверстников и людей, старших по возрасту, контролировать эмоции.           Оценка качества образования в дошкольной образовательной организации находится под контролем руководителя ДОО. Применение оценивания помогает обеспечить должный уровень мотивации воспитателей, определить уровень ответственности за достигнутые результаты педагогической деятельности, разработать стратегию воспитания дошкольников согласно стандартам ФГОС.

Прозрачность и открытость работы — залог эффективной деятельности дошкольных образовательных учреждений. Процедура независимой оценки качества в сфере образования (далее — НОКО) проводится для контроля над реализацией образовательных программ, повышения качества образования, улучшения воспитательно-образовательной сферы в целом.

НОКО регламентирует пять ключевых нормативно-правовых документов, ключевым из которых является статья 95 Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в РФ», где отражается суть независимой оценки образовательного процесса и уточняются требования к официальному сайту учреждения.

 К остальным документам относят: Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги», где регламентируется оценочная процедура. Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования», регулирующее оценку сферы дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией». Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (от 14.10. 2013). Указ Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

Официальная страница с результатами независимой оценки на сайте bus.gov.ru

Итоги независимой оценки

План мероприятий по улучшению качества образовательной деятельности

Итоги независимой оценки 2019год.

План по устранению недостатков,выявленных в ходе независимой оценки качества  условий  оказания услуг :НО1 НО2 НО3 НО4