Образование

Образование

Перечень нормативных документов федерального уровня в сфере дошкольного образования.

1.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2014).

2.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

-«Федеральный государственный образовательный

стандарт дошкольного образования»

3.Письмо  Минобрнауки России от 28.02.2014 N 08-249

«Комментарии к ФГОС дошкольного образования»

4.Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва

«Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

5.Письмо Рособрнадзора от 07.02.2014 г. № 01-52-22/05-382 «О недопустимости требования от организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, немедленного приведения уставных документов и образовательных программ в соответствие с ФГОС ДО»

6.Приказ Министерства образования и науки РФ от 13 января 2014 г. N 8

«Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования»

—  «Договор  об образовании по образовательным программам дошкольного образования»  (Приложение к приказу)

7.Постановление Правительства РФ от 8 августа 2013 г. N 678

«Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»

8. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании)  (воспитатель, учитель),  утверждён приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544н,

         3.2.1. Трудовая функция      «Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования» Код   B/01.5       

 

9.      ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ

ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

ГЛАВНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ САНИТАРНЫЙ ВРАЧ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ  от 15 мая 2013 г. N 26

Об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13

«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

(с изм., внесенными Решением Верховного Суда РФ

от 04.04.2014 N АКПИ14-281)

         СанПин 2.4.1.3049-13 (с изм. от 04.04.2014) «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

 

10.    Решение  Верховного Суда  Российской Федерации от 4 апреля 2014 г.

 N АКПИ14-281  о признании недействующим пункта 1.9 санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26.

 

11.    Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014  № 293  «Об утверждении Порядка приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования»

 

12.    Письмо Минобрнауки  России  от  01.12.14 г.  № 08-1908  «Об  организации учёта детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования, и приёма их на обучение»

 

13.    Письмо МО РФ от 10.06.13 г. № ДЛ-151/17  «О наименовании образовательных учреждений»

 

14. Письмо МО РФ от 9.07.13 г. № ДЛ-187/17        «В дополнение к разъяснениям о наименовании образовательных учреждений»

 

15.    Федеральный закон от 27.07.2006  №152-ФЗ  (ред. От 04.06.2014) «О персональных данных»   

 

16.    Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нём информации».

 

17.    Приказ МО РФ от 22.05.14 г. «О Координационной группе по вопросам организации введения ФГОС ДО».

 

18.    План действий по обеспечению введения ФГОС ДО.  Утверждён 1-ым заместителем Министра образования и науки РФ Н.В. Третьяк    31.12.2013 г.

 

19.    «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования».

  Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста .

 

20.  Письмо МО РФ  от 3.12.2014 г. № 08-1937  «О направлении методических рекомендаций».   (об организации развивающей  предметно-пространственной среды).

 

21     Методические рекомендации для родителей детей дошкольного возраста по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования и примерной ООП ДО.

 

22.    Методические рекомендации для дошкольных образовательных организаций по составлению основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования и примерной ООП ДО.

 

23.    Модульная программа повышения квалификации сотрудников образовательных организаций по вопросам введения ФГОС дошкольного образования и использования основной примерной образовательной программы дошкольного образования для формирования образовательной программы дошкольного учреждения.

 

24.    Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования” (вместо Типового положения о ДОУ»)

Уровень образования БДОУ г. Омска «Центр развития ребёнка -детский сад № 201»  – «Дошкольное образование»

Форма обучения в ДОУ — очная.
В работе с детьми используются различные формы: фронтальная, подгрупповая, индивидуальная, которые применяются с учетом возраста и уровня развития ребенка. Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности.
Дети обучаются в детском саду с 2 лет до 7 лет  (1 младшая, 2 младшая, средняя, старшая, подготовительная группа).

Нормативный срок обучения: 5 лет, продолжительность обучения на каждом этапе – 1 год.

ДОУ обеспечивает получение дошкольного образования  воспитанниками в возрасте от двух лет и по достижении воспитанником на 01 сентября текущего года возраста, необходимого для обучения в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования.

Аккредитация образовательных программ не проводилась.

Реализуемая программа в ДОУДошкольное образование детей от 2 до 7 лет  осуществляется в соответствии с Основной  образовательной программой   БДОУ г. Омска «Центр развития ребёнка- детский  сад № 201» , Основная образовательная программа дошкольного образования БДОУ г. Омска «Центр развития ребёнка -детский сад № 201» , разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом программы  «Школа -2100»  под  научной редакцией Л.Л.Леонтьева. Основная образовательная программа разработана творческой группой педагогов БДОУ г. Омска «Центр развития ребёнка- детский сад № 201» с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования. Программа обеспечивает достижения воспитанниками готовности к школе. Основная общеобразовательная Программа ДОО реализуется в течение всего времени пребывания воспитанников в дошкольных группах.

Годовые задачи на 2018-2019 учебный год

Цель: построение воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.

ЗАДАЧИ НА 2018 – 2019 учебный год

 — Создать оптимальные условия  для  нравственного воспитания дошкольников, стимулировать  соблюдение детьми моральных норм и нравственных ценностей, принятых в обществе,  на примере отношения  к самым близким людям – к семье, к матери.

— Обеспечить формирование связной диалогической и монологической речи, используя при этом, чтение стихов, пересказ по ролям, хоровое проговаривание, игру — драматизацию или инсценировку сказок, самовыражение  ребёнка отразить в народном творчестве и изобразительной деятельности в соответствии с ФГОС с привлечением родителей.

— Способствовать развитию здоровьесберегающих компетенций воспитанников путем формирования осознанного отношения к своему здоровью, развития представлений и знаний о пользе занятий физическими упражнениями и спортивных мероприятий в рамках сотрудничества родителей и ДОУ.

— Повысить  уровень компетентности и творческого потенциала педагогов,  путём участия в городских, региональных и федеральных мероприятиях, внедрения инновационных (включая авторские)  программ, технологий, проектов.

Презентация ООП

Учебный план на 2018-2019 учебный год

Годовой календарный учебный график

Годовой план на 2018-2019 учебный год

Программа развития ДОУ

Адаптированная образовательная программадля детей -инвалидов и детей с ОВЗ, имеющих ЗПР.

Презентация АОП

Презентация: рабочая программа музыкального руководителя

Режим дня

Режим-занятий-2018-2019   учебный год

Отчёт о летней оздоровительной работе

Численность воспитанников  по реализации образовательной программы на 1.09.2018 год -416 детей.

Язык обучения: обучение ведется на русском языке.